Проблема уникального контента для сайта

Всем, кто занимался созданием и продвижением сайтов, приходилось сталкиваться с проблемой уникального контента. Где взять такой контент, чтобы сайт хорошо индексировался и высоко ранжировался в поисковой выдаче? Покупать копирайт или писать самому? Это требует больших затрат. Если вы не готовы вкладывать много, то нужно искать другие способы получения уникального контента. Рассмотрим, какие виды контента бывают, и какие из них хорошо использовать для получения трафика на сайт.

Проблема уникального контента для сайта

Различают следующие основные виды контента:

  • Копирайт — качественный и уникальный контент, написанный копирайтером. Сайты на таком контенте очень хорошо себя чувствуют. Главный недостаток копирайта для размещения на сайте — большие затраты как времени, так и денег.
  • Рерайт — текст, переписанный своими словами. Некачественный рерайт поисковые системы научились распознавать. Но качественный рерайт может быть не хуже копирайта. Недостаток тот же — если вам нужно много контента, придется вложить кучу времени или/и денег.
  • Копипаст — текст, скопированный с чужого уже проиндексированного сайта. Сайты на голом копипасте попадают в индекс, но трафика приносят мало или не приносят совсем.
  • UGC (User Generated Content) — контент, генерируемый пользователями. Посетители сайта сами наполняют сайт уникальным контентом — задают вопросы и отвечают на них, пишут статьи, размещают объявления и т.п. Такие сайты обрастают естественными ссылками и хорошо индексируются. Основная сложность — привлечь внимание посетителей к вашему проекту.
  • Сгенерированный контент — контент, генерируемый автоматически на основе входных данных. Входными данными могут быть как тексты, так и различные базы данных. Для сбора трафика такой контент подходит как нельзя лучше. Затраты небольшие, а его уникальность достаточно высока. Не даром дорвеестроительство развивается как отдельная отрасль заработка в интернете — генерируются сайты бессмысленного содержания, хорошо оптимизированные и приносящие много трафика. Но эти идеи можно с успехом использовать и в белых проектах.
  • Спарсенный контент — парсить можно что угодно: сайты, поисковую выдачу, rss-ленты, видео с YouTube, изображения и т.п.

Последние четыре вида контента имеют самые низкие затраты для размещения на сайте. Их комбинация дает хороший результат. Приведу пару идей для получения контента, приносящего трафик:

  1. Как я писал ранее, партнерки интернет-магазинов предоставляют XML-каталоги своих товаров. Информация о товарах сама по себе неуникальна. Но на ее основе можно сгенерировать уникальный каталог товаров, оптимизированный под нужные запросы. Например, можно взять однотипные товары из нескольких партнерок; изменить цены на +10%/-10%; добавить на страницу товара уникальный сгенерированный текст, использующий данные о товаре из XML-каталога; написать/сгенерировать уникальные отзывы о товаре; добавить ссылки на похожие товары и т.д.
  2. Грамотно спарсить что-нибудь. Как-то натыкался на сайт, использующий статистику вордстата по куче сч и вч-запросов в качестве категорий сайта, на которых размещены спарсенные сниппеты поисковой выдачи по этому запросу. Посещаемость сайта составляла 50 000 — 70 000 уникальных посетителей в день! Сейчас по этому адресу находится сайт-визитка компании по созданию сайтов — видимо, сайт вылетел из индекса.
  3. Анализировать и смотреть, как сделано у других. Изучайте чужой опыт и чужие идеи. То, что работает у кого-то, наверняка будет работать и у вас.

Если вы создаете сателлиты, сканируя разные книжки или занимаясь еще непонятно чем, то подумайте о способах получения контента, описанных выше, которые нацелены на получение трафика. Для белого СДЛ проекта копирайт необходим. Но можно придумать такую концепцию проекта, что количество копирайта можно свести к минимуму.


Похожие записи

  • А как же скан? Я знаю много мед.сайтов, сделанных полностью на скане. Имеют траф, рубят бабос на контексте.

  • scouser, я лично не знаю случаев, чтобы скан использовали для заработка на трафике. Возможно, я просто не встречал таких сайтов. В основном скан используют сателлитчики для создания сайтов под сапу.

  • MFA — Made For Adsense (Сделанный Под Адсенс). Слова «людей» тут нет :-) Это разновидность сателлита. Вот видео на тему «Сателлиты и создание сетей сайтов» http://seopult.tv/video/satellity/ — посмотрите.

  • Stalser, если вам интересно, то вот сайт на скане: zdravyshka.ru. Посещаемость 1500 чел/сутки. Достоверно известно что скан книжек и старых (2000 год) номеров газеты «Айболит», т.к.я сам на днях пытался сканить ту же литературу =) Естественно, скан очищен ручками от неверно распознанных символов и т.д.

  • scouser, спасибо за информацию.

  • для MFA скан подходит нормально, нужно только ключики правильные вставить.

  • У вас лично есть опыт пользования этими советами?

Вы можете следить за комментариями к этой записи через RSS 2.0 ленту.